Наш глоссарий

Аккаунт

Аккаунт - это цифровая информация о пользователе какого-либо интернет-ресурса. Она хранится в базе данных сервера и на куках (специальных опознавательных командах) на компьютере пользователя. Цифровая информация формируется самим пользователем в процессе регистрации на ресурсе. Обычно она содержит сведения о сетевом имени пользователя (логин) и пароле для входа, а так же некоторые анкетные данные. В качестве последних интернет-ресурсы, использующие специальные формы, обычно просят сообщить фамилию, имя и отчество, пол, возраст, место проживания, адрес электронной почты, а так же прислать фотографию или аватар. Иногда требуется сообщить о своём веб-сайте, номере в ICQ и некоторые другие сведения. Это чаще всего необязательная информация.

источник


Баннер

Баннер (banner) - изначально это рекламный щит. В интернете так называют файл, размещаемый на странице сайта. Он, как и его прародитель, представляет собой картинку с рекламным слоганом и адресом рекламодателя, оформленным в виде ссылки. По традиции их делают обычно четырёхугольными. Поскольку владельцы сайтов заинтересованы в быстрой загрузке своих страниц, они используют системы показа баннеров, ограничивающие их размер. Чаще всего применяют такие параметры: 468 на 60 пикселей. Но это не является законом. В интернете можно встретить баннеры разных размеров. В последнее время в моду вошли баннеры, созданные с применением технологии HTML, CGI, Java, Flash. Они выглядят эффектно и неплохо выполняют свою рекламную функцию.


Браузер
Браузер - это программа, открывающая содержимое ресурсов сети интернет. Обычно она ориентирована на просмотр определённой категории файлов, выполненных в форматах html, xml и др. Самым популярным браузером считается Internet Explorer. В последнее время в русском сегменте сети его основательно потеснил Mozilla. К числу охотно используемых можно так же отнести браузеры Opera и FireFox, а так же Netscape.

Контент

Контент - (от английского content - содержание) – это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта. Контентом называются тексты, мультимедиа, графика. Однако чаще всего контентом называют текстовое наполнение веб-сайта. В HTML-документе под контентом понимают часть служебной информации в одноименном поле. В этом поле размещают описание-резюме данного интернет-ресурса. Контент очень важен для поисковых машин. 
Как одну из разновидностей контента выделяют мобильный контент. Под мобильным контентом подразумевают цифровой контент, который адресован владельцам мобильных устройств. 
В качестве мобильного контента чаще всего можно встретить: 
• текстовые файлы; 
• цифровые картинки, (допустим, в формате .gif или .jpg и прочие); 
• звуковые файлы (.midi, mp3 и прочие); 
• видеофайлы (.avi, .mp4, .mpeg и прочие) 
• а также другие цифровые файлы, которые можно загружать в мобильные устройства при помощи беспроводной связи.


Сео

Сео - оптимизация под поисковые системы – это методы как можно усовершенствовать веб-страницы для того, чтобы повысить рейтинг сайта. Легальные методы оптимизации это: 
- методы создания веб-страниц, который имеет оптимальную структуру и информационное наполнение; 
- наилучший выбор ключевых слов; 
- эффективное описание и название страницы и тому подобное.

Юзабилити сайта

Красивое английское слово “юзабилити” означает полезность и комфортность веб-сайта для пользователей, живых людей. 

Поисковые системы ввели новый фактор поискового ранжирования для того, чтобы стимулировать веб мастеров меньше думать об оптимизации, а больше заботься о качестве контента и удобствах пользователей на сайте.

Что же требуют поисковые системы от веб-проектов, в плане юзабилити? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...